Люблю Русский музей, но вот одна странность :
портрет Иды Рубинштейн вызывает у меня желание накормить и спрятать в одеяло эту женщину.
Много-много лет назад озадачила бабушку ( мы частенько туда ходили):
Она голодная!
Бабушка удивилась и поинтересовалась - откуда такая мысль.
Я и объяснила - очень худенькая...
Конечно мне бабушка рассказала, что Ида Рубинштейн была балериной, что пухленькой она быть не должна...
Но до сих пор я, набредая на этот портрет, не могу отделаться от ощущения - она голодная, ей холодно! Ну не могут у сытого человека ТАК торчать косточки все, особенно в сочетании с сине-зелёным оттенком кожи...
Я просто готова зарыдать в голос, глядя на неё.
А залы, посвящённые авангарду, я стараюсь пробежать-проскакать-промчаться не поднимая глаз от пола, не глядя по сторонам. Уж очень страшно становится от безликих поселян и поселянок бело-чёрно-сине-красных.
У меня просто волосы встают перепендикулярно голове от ужаса.
Меня никто не смог убедить, что это искусство.
Хотя - нужно быть большим мастером, чтобы так пугать ни в чём не повинных людей. Кстати - не у меня одной такая реакция. Проверено на близких.
Зачем я это пишу - я пытаюсь себя морально подготовить к визиту - до 19 ноября в Р.м. выставка Серебряковой.
Много-много лет назад озадачила бабушку ( мы частенько туда ходили):
Она голодная!
Бабушка удивилась и поинтересовалась - откуда такая мысль.
Я и объяснила - очень худенькая...
Конечно мне бабушка рассказала, что Ида Рубинштейн была балериной, что пухленькой она быть не должна...
Но до сих пор я, набредая на этот портрет, не могу отделаться от ощущения - она голодная, ей холодно! Ну не могут у сытого человека ТАК торчать косточки все, особенно в сочетании с сине-зелёным оттенком кожи...
Я просто готова зарыдать в голос, глядя на неё.
А залы, посвящённые авангарду, я стараюсь пробежать-проскакать-промчаться не поднимая глаз от пола, не глядя по сторонам. Уж очень страшно становится от безликих поселян и поселянок бело-чёрно-сине-красных.
У меня просто волосы встают перепендикулярно голове от ужаса.
Меня никто не смог убедить, что это искусство.
Хотя - нужно быть большим мастером, чтобы так пугать ни в чём не повинных людей. Кстати - не у меня одной такая реакция. Проверено на близких.
Зачем я это пишу - я пытаюсь себя морально подготовить к визиту - до 19 ноября в Р.м. выставка Серебряковой.