И вот топаю по улице Профессора Попова, верчу головой, меня нагоняет дама после шестидесяти и восхищённо произносит - сколько лет тут живу, столько лет налюбоваться не могу! Архитектура - это поэзия в камне)
И кто будет спорить - поэзия или музыка - красиво! Даже самый скромный доходный дом начала века выглядит достойно, хоть и потрёпано...
И так беседуя мы дошли до монастыря на Карповке (Каспаровке?) и расстались - дама полетела в монастырь к духовному, а я продолжила путь в пенсионный фонд, который недавно перебрался на территорию комплекса по попечению и обучению слепых, построенного в конце 19 века.
тут я малость зависла в попытке определить дальнейшее продвижение, а дивная тётенька-раздатчица газет спросила лучезарно радостно - что я ищу.
Я ответила, а она мне просияла путеводной улыбкой и перстом указующим. Я отвесила поясной поклон, смутив чуточку мою Ариадну, мы посмеялись, пожелали друг другу всячески прекрасного и я унеслась. И в пенсионном всего через полчаса мне нарисовали - подателю сего вручить причитающееся в размере и по поводу.
Ну, невелика компенсация на похороны до смешного, но - и то на дороге не валяетсо (сказала мама)
Пешочком на почту, чуть не сшибла дяденьку на Большой Зелениной - а Петров-Водкин там так фасад изукрасил, что ведь взгляд прилипает и на дядек смотреть некогда, особенно - на узком тротуаре))
В вечеру же на заливе - плыву, никого не трогаю. Вдруг слышу метрах в ста истошный детский крик. Прям как труба иерихонская, но маленькая. Вижу, что в воде бултыхается некто и орёт басом от ужаса, а в мою сторону радостно летит по воле ветра большой матрас (на таком хоть спать, хоть плавать одинаково удобно)
Видимо, мальчишки добаловались на плавсредстве и оно от них сбежало, оставив барахтаться в месте, где им выше макушки.
Мальчиш орёт и не очень уверенно барабанит руками по воде, но в сторону отмели.
А матрас я перехватила - почти сам приплыл в руки по ветру. И я (честная же лягушка) стала его толкать к берегу одной левой держась и одной левой гребя, чтоб растяпам вернуть.
И уже почти-почти доплыла, но тут ветер дунул особенно хулигански и матрас перелетел через мою голову изящным дельфиньим пируэтом!
а я так не умею. И понимаю - что по ветру мне его не догнать никогда, ведь я медленно на воде держусь.
Мама этих мальчишек мне кричит про не расстраивайтесьспасибо, а я ей про проститенедогоню и про вашмальчикиспугалсясильно, а она - ничегоничеговетерсильныйсегодня.
И тут пара молодых рыцарей кроля и баттерфляя, наблюдавшие погоню и побег, сказали, что в два счёта догонят ветреный предмет, потому что один из них чемпион по плаванию.
Чемпион матрас на раз догнал и радостной маме вручил под поток благодарностей.
Сияло солнце. Мир был безмятежен и полон радости, любви, собачек, карапузов и благорастворения в воздусях.